№ | Номер (код) | Описание | Кол-во | Дата | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бак, топливный | |||||||
1 | Бак, топливный ДВC | 1 | |||||
1 | Бак, топливный ДВC | 1 | |||||
(1) | Бак, топливный Дизель | 1 | |||||
(1) | Бак, топливный Дизель | 1 | |||||
2 | Стакан | 1 | |||||
3 | Заливная горловина Дизель | 1 | |||||
(3) | Заливная горловина с блокиро- вкой только для неэтил. бенз. ДВC | 1 | |||||
4 | Клапан обратный | 1 | |||||
5 | Хомут 22,6X7X0,60 | 2 | |||||
6 | Зажим | X | |||||
7 | Запорный аварийный клапан | 1 | |||||
7 | Запорный аварийный клапан | 1 | |||||
8 | Уплотнительное кольцо 29X3 | 1 | |||||
9 | Pезиновая подушка ДВC | 1 | |||||
(9) | Pезиновая подушка Дизель | 1 | |||||
(9) | Pезиновая подушка Дизель | 1 | |||||
10 | Манжета | 1 | |||||
11 | Трубка для удаления воздуха ДВC | 1 | |||||
11 | Трубка для удаления воздуха ДВC | 1 | |||||
11A | не для этой модели | ||||||
12 | Трубка для удаления воздуха | 1 | |||||
13 | Трубка для удаления воздуха задн. ДВC | 1 | |||||
13 | Трубка для удаления воздуха задн. ДВC | 1 | |||||
14 | Наконечник Дизель | 1 | |||||
15 | Cтяжной хомут лев. | 1 | |||||
16 | Cтяжной хомут прав. | 1 | |||||
18 | Болт с шестигранной головкой M8X21 | 4 | |||||
19 | Кольцо | 1 | |||||
20 | Заглушка Дизель | 1 | |||||
21 | Гайка, накидная для работы на рапсовом метилэфире -PME- использовать с: 1J0 919 133 | 1 | |||||
22 | Уплотнит. кольцо 109 ДВC | 1 | |||||
22 | Уплотнит. кольцо 109 ДВC | 1 | |||||
(22) | Уплотнит. кольцо 109 Дизель | 1 | |||||
24 | Хомут для связывания проводов 4,5X200 | 3 | |||||
24 | Хомут для связывания проводов 4,6X200 | 3 | |||||
(24) | Хомут для связывания проводов 3,6X246 | X | |||||
25 | Cаморез, шестигранный (комби) 6,5X21,5 | 1 | |||||
26 | Хомут 15,7X7X0,60 | X | |||||
27 | Крышка с лентой-держателем для топливного бака для а/м с центральным замком | 1 | |||||
(29) | Трубка для удаления воздуха Дизель | 1 | |||||
29 | Трубка для удаления воздуха ДВC | 1 | |||||
30 | Трубка для удаления воздуха передн. | 1 | |||||
31 | Трубка для удаления воздуха задн. | 1 |